МБОУ Стаевская СОШ
село Стаево, Мичуринский район, Тамбовская область
  • Доступная среда

    Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Доступ в здание МБОУ Стаевской СОШ для  инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован пандусом, лестница крыльца  оборудована поручнем. Дверные проемы расширены.

    Вдоль коридоров есть поручни,  на пути движения  размещена  ограничительная разметка и световые маячки, на полу  выделены зоны риска, таблички на кабинетах оформлены шрифтом Брайля.

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
     

    Создание специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
    В школьной столовой, находящейся на первом этаже, специальные места для детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены.

    Условия  хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    Специально оборудованные помещения и объекты, приспособление для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены. Лица с ОВЗ в процессе обучения в имеющихся в школе оборудованных учебных кабинетах участвуют на общих основаниях.
    Спортивный зал школы расположен на  1 этаже.  Предоставляется доступ к оборудованию спортивного зала, предназначенного, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.

    Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    водные объекты на территории отсутствуют

    Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    отсутствуют

    Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    • На входе в задние школы имеется пандус 

    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников

    • Входные двери в здании школы промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здание оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. 

    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    отсутствует

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ  СтаевскойСОШ  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.


    Размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды,  имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещении), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений).

    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    имеются информационные таблички и планы эвакуации, выполненые рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне

    Допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике